
The Precinct могла бы стать атмосферным погружением в жизнь полицейского 80-х, но вместо этого предлагает игрокам разочарование из-за сырости, скучного геймплея и, главное, ужасной оптимизации.
Меня не хватило на полное прохождение игры. Но думаю что половину я точно осилил. И мне этого хватило что бы сложилось мнение об это поделке.
Давайте сначала о общих проблемах с игрой. а потом уже о сюжете. Итак:
Катастрофическая оптимизация
Даже на мощных системах игра тормозит, страдает от просадок FPS и внезапных лагов. Вождение, перестрелки и даже простые сцены с NPC сопровождаются подтормаживаниями, а загрузки между локациями занимают неестественно долго. Создаётся впечатление, что игру не тестировали перед релизом. У меня на RTX 4060 идет отвратительно. А с появлением тумана… Это отдельная история.
Однообразный и примитивный геймплей
Бесконечные патрули, примитивные погони и однотипные задания быстро наводят тоску. Механики (например, аресты или допросы) сделаны на минималках и не развиваются. Открывающиеся умения это тоже что то с чем то. Умений мало. Они не несут ничего интересного в геймплей. Достаточно в начале игры открыть перк «Конфискация машин» и все. Больше ничего не надо! О каком GTA тут идет речь? Зачем мне в игре напарник?
Технические кошмары
Игра страдает от багов: машины проваливаются под текстур, NPC зависают в стенах, а скриптовые события просто не срабатывают, из-за чего приходится перезагружать миссии. Яркий пример это миссия с возвращением украденных ценностей из музея. Я заколебался перезапускать игру что бы появился код от первого чемодана.
Мёртвый мир
Город красив лишь на статичных скриншотах – на деле он пустой, с деревянными пешеходами и нулевой интерактивностью.
Сюжет
Ну и вишенка на торте. Сюжет. Это даже не назовешь боевиком на вечер. Клише на клише. Мертвый отец полицейский. Сын который пошел по его стопам. Ну и поиск убийцы. Никаких неожиданных поворотов, глубины или хотя бы попытки зацепить игрока. Даже второстепенные персонажи прописаны так, будто их создавали по шаблону боевиков 70-80х годов. Вместо интересного раскрытия мира полиции вам предлагают бесконечные «навести порядок» — пойми вора, разгони хулиганов. Никакой персонализации, развития героя или хотя бы намёка на интригу. Даже если вы дойдете до конца (что уже подвиг из-за скуки и лагов), я уверен что развязка не даст никакого катарсиса. Всё завершается настолько плоско, что вы забудете игру через пару часов.
Вывод:
The Precinct — это не просто плохой коп-симулятор, а ещё и провальный сторителлинг. Если вам важны интересные сюжеты и живые персонажи, здесь их точно не будет. Даже технические проблемы (которых море) меркнут на фоне тоскливого, безликого нарратива.
P.S После этой поделки почему то захотелось пересмотреть сериал «Бруклин 99».
